Перед вашей организацией стоит сложный выбор: либо адаптироваться и развиваться, либо покинуть рынок.
Этот материал подготовлен компанией, которая предоставляет ИТ-услуги. Независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете и в какой стране, вы можете применить эту информацию к своей компании.
Статья будет полезна тем, кто хочет понять, какой путь нужно пройти, чтобы внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) стало оправданным и принесло реальные результаты.
Чтобы получить положительные результаты, предлагается сначала провести инвентаризацию процессов в компании и выбрать наиболее перспективные с точки зрения применения искусственного интеллекта. В качестве примеров таких процессов можно выделить:
— ИИ-помощников
— персонализированный маркетинг
— управление цепочками поставок
— превентивное обслуживание оборудования
— рекрутинг
— планирование проектов
— планирование потребности для рутинных закупок.
Если вы хотите узнать больше о теме в целом, а не только о конкретных кейсах, этот материал будет полезен для вас.
Основой всегда являются данные. Важно, чтобы они эффективно собирались, были правильно структурированы и не противоречили друг другу. Для компаний, которые не были созданы как цифровые с самого начала, работа с данными будет ключевым и самым трудоёмким этапом проекта.
В статье описаны этапы развития компании на пути к использованию искусственного интеллекта — от ручных операций до состояния, когда ИИ неизбежно меняет процессы компании.
Исходная публикация: https://1cft.ru/pjse
Автор: Алексей Сизов, главный редактор FinTech Notes